Новости

Мы переходим на новые высокоскоростные тарифы

Уважаемые Абоненты! Мы запускаем новые высокоскоростные тарифы на Интернет. С каждым годом у наших пользователей растет потребление трафика. Появляются различные умные устройства — колонки, камеры, датчики и т.д. Многие люди работают удаленно из дома и пользуются программами, рассчитанными на передачу большого объема данных. Поэтому мы предлагаем Вам тарифы с более высокой скоростью. Выбирая более скоростные… Читать далее Мы переходим на новые высокоскоростные тарифы

10.02.2025

Новые высокоскоростные тарифы: какой выбрать

90 Мбит/с – 450 ₽ в месяц Для чего подходит тариф: Серфинг в интернете: новости, соцсети, поиск. Просмотр видео в HD-качестве: YouTube, онлайн-кинотеатры. Общение в мессенджерах и видеозвонки: Zoom, WhatsApp, Telegram. Работа с документами в облаке: Google Docs, «Яндекс Диск» и т. д. Подключение 1–2 устройств без высокой нагрузки, например, компьютер и телефон. На этом… Читать далее Новые высокоскоростные тарифы: какой выбрать

Как работают архивные тарифы

Уважаемые Абоненты! Обращаем Ваше внимание, что архивные тарифы продолжают работать в соответствии с договорами: “Практичный” — 50 Мбит/с “Домашний” — 100 Мбит/с “Развлекательный” — 150 Мбит/с “Идеальный” —  200 Мбит/с Как не потерять архивный тариф Если Вы: воспользовались услугой «Приостановка от 14 дней»; задержали оплату месячного тарифа или абонемента; Вы сможете включить Интернет только по… Читать далее Как работают архивные тарифы

Как подключить Интернет удаленно без вызова мастера

«РЯДКОМ» предлагает опцию «Удаленного подключения» для обеспечения максимально быстрого и простого подключения Интернета у Вас в квартире. Самостоятельное подключение Интернет-кабель уже проведен в Вашу квартиру и находится над домофоном в коридоре.  Если не хотите ждать мастера, можете самостоятельно подсоединить кабель к роутеру, а затем включить Интернет через техподдержку по номеру телефона +7 (812) 416-41-14. После… Читать далее Как подключить Интернет удаленно без вызова мастера

17.02.2025

Как воспользоваться «Приостановкой» и «Обещанным платежом»

«РЯДКОМ» предоставляет возможность комфортно и без переплат пользоваться Интернетом с помощью опций «Приостановка» и «Обещанный платеж». Приостановка Если Вы не планируете пользоваться Интернетом более 14 дней, например, уезжаете в отпуск, можете воспользоваться бесплатной услугой «Приостановка». Для этого: оставьте заявку в офисе «РЯДКОМ» по адресу Мурино, Ручьёвский пр-т, д. 2 или обращайтесь в техподдержку по телефону… Читать далее Как воспользоваться «Приостановкой» и «Обещанным платежом»

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Мы рады сообщить Вам, что запустили канал в Telegram, чтобы оперативно делиться с Вами нашими последними новостями, давать полезные советы и получать от Вас обратную связь.   Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новостях, акциях и мероприятиях!   @rdkom_news

24.02.2025

Роскомнадзор усиливает контроль за российскими VPN

Роскомнадзор обратился к владельцам российских VPN с рекомендацией перейти на российские протоколы шифрования данных. Использование иностранных протоколов допускается только по согласованию с ведомством и при наличии технического обоснования. Исключения из правила Если использование российских протоколов шифрования реализовать невозможно, то необходимо направить заявление в ЦМУ ССОП по электронной почте: white_list@cmu.gov.ru. Информация, которая должна быть указана в заявлении:… Читать далее Роскомнадзор усиливает контроль за российскими VPN

16.04.2025

Осторожно: мошенники под видом домофонщиков

Уважаемые Абоненты! Обращаем Ваше внимание, что участились случаи мошеннических звонков, связанных с предложением услуг по замене домофонов и ключей к ним. В настоящее время наша компания не осуществляет никаких работ по замене домофонного оборудования! При возникновении любых неисправностей домофонной системы просим вас обращаться либо в диспетчерскую службу Управляющей компании вашего ЖК, либо в официальную службу… Читать далее Осторожно: мошенники под видом домофонщиков

22.04.2025